Жизнь за пределами
офиса
Благотворительные мероприятия:
Ближайшие события:
шкаф «Доброты»
17.07 - 24.07

О чем мы не забываем, так это о людях и животных, нуждающихся в помощи. Последнее наше событие была поездка в приют бездомных собак в Харькове, где на постоянной основе живут тысячи голодных кошек и собак. В приюте мы много гуляли с собаками и кормили их, а также стали спонсорами ремонта их жилья и будущей закупки кормов. Время прошло очень быстро и остались только искренние эмоции!
Также мини-мероприятие в рамках нашего офиса — это шкаф «Доброты» — благотворительный шкаф для сбора вещей. Настоящий гардероб, где каждый работник может оставить свою одежду, сумки, обувь, которые они больше не используют. Обычно такие вещи принимают в нормальном состоянии и дальше везут в школы-интернаты и детские малоимущие организации.
Мы стараемся стать лучше, помогая другим людям!

Ярмарка вакансий:

Ярмарка вакансий — одно из лучших событий для ознакомления с рынком труда в нашем городе, непосредственное участие в ивенте и поиск новых суперзвезд. У нас традиция посещать ярмарку вакансий раз в полгода в наших харьковских высших учебных заведениях, чтобы получить незабываемые эмоции и опыт, поскольку мы всегда рады встретиться и познакомиться с каждым из вас!

Надеемся увидеть вас на следующем мероприятии!

Квартальные СОБЫТИЯ КОМПАНИИ:

Это всегда удовольствие — организовывать командные мероприятия и вместе проводить время вне офиса. Летнее барбекю, мастер-классы по приготовлению блюд, новогодние вечеринки, киновечера и командные team-ивенты. Team-менеджеры и команда администрации офиса планируют подобные мероприятия заранее и заботятся о наших приятных фото воспоминаниях.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Международные мероприятия всегда способствуют укреплению бизнес отношений с нашими партнерами.
Мы посещаем разнообразные выставки для продвижения бренда Adavice и встречаемся с нашими клиентами по всему миру.
Следите за нами, ведь впереди много интересного!

adavice life outside the
office
charity times
Coming soon events:
Goodness wardrobe
17.07 - 24.07

Charity Events: What we are not forgetting the people and animals in need and active give our assistance to the ones that need it the most. The last event was for an animal shelter in Kharkiv: lot’s of hungry cats and dogs without a home. Here we walked a lot with dogs and fed them, as well as sponsored the repair of their housing and food. It was a nice time with great and sincere emotions!
Also what is often planned internally in our office – is a “Goodness wardrobe”. The real wardrobe where every employee can leave their clothes, bags, shoes that they no longer in use anymore. Usually, such things are delivered then to boarding schools and children communities. We are trying to become better while helping other people!

vacancy fair

Vacancy Fair is one of the best events to get to know the labour market, present the Company and find new super stars. It’s a tradition to attend once in a half a year the Vacancy Fair in our Kharkiv Universities to get unforgettable emotions and experience, as we are always open and happy to meet and get to know each of you!

Hope to see you at the next Event!

Quarterly Company Events

It’s always a good time to arrange team events and spend time together outside the office. Summer BBQ, cooking masterclasses, New Year’s parties, movie nights and Team building events. It’s always well planned and with good photo memories. Team Leaders and Office Admin Team are planning such event beforehand in order to keep a life-working balance of the whole Company.

International conferences

Making business stronger and connecting to our business partners- international events can help : )
We are attending the most visited shows to promote the Adavice brand and meet the business partners again and again.
Feel free to track what is coming soon!